Распиновка переходников для грузовых авто и спецтехники — это схема, которая показывает соответствие контактов между диагностическим разъёмом адаптера и различными типами автомобильных разъёмов.
Знание распиновки важно, например, для правильного подключения розеток освещения грузовиков, что влияет на безопасность на дороге и работу электрооборудования.
Для диагностики MAN TGA необходимо перекоммутировать 7-й пин тестера на 3-й пин. Это важно для корректного подключения к системе.
Обратите внимание на распиновку разъёма OBD на MAN TGA. Это поможет избежать ошибок при подключении.
Если нет возможности перекоммутировать пин, можно использовать специальный переходник. Он переводит 3-й пин OBD разъёма на 4-й пин диагностической колодки MAN.
В некоторых случаях возникает проблема с переходником OBDII-IVECO 30pin: плюс питания может быть неправильно выведен с 28-го вывода вместо 30-го. Это характерно для китайских кабелей, таких как Autocom. Чтобы избежать проблем во время диагностики, рекомендуется проверить и исправить распиновку заранее.
Переходник часто бывает неразборным, поэтому для исправления ошибки может потребоваться полный разбор и перепайка выводов. После перепайки провода необходимо зафиксировать, например, с помощью шпатлёвки или другого подходящего материала, чтобы избежать их смещения.
В некоторых мануалах IVECO допущена ошибка в распиновке пинов 27, 28, 29 и 30. Если у вас есть возможность проверить это, поделитесь результатами!
Для диагностики систем по CAN можно использовать следующую схему подключения:
Этот способ позволяет подключиться по Eobd и видеть все блоки.
Если у вас есть переходник с неправильной распиновкой, его можно переделать. Для этого необходимо:
Вот как выглядит распиновка китайского переходника, который может быть неправильно собран:
Переходники оригинального Autocom CDP Pro для IVECO 38Pin и Mercedes 38Pin имеют разные распиновки. Это означает, что один и тот же переходник нельзя использовать для обеих марок. Лучше всего иметь два отдельных переходника для каждой марки.
Вот как выглядит разъём на автомобиле для подключения диагностического оборудования:
Распиновка переходника для IVECO 38Pin:
Для удобства работы с различными марками автомобилей и диагностическими адаптерами Autocom, Delphi, TCS, Multidiag, предлагаем сводную таблицу распиновок переходников. Данная таблица поможет вам быстро определить соответствие пинов между диагностическим разъемом адаптера и различными типами автомобильных разъемов.
Таблица распиновок переходников
DB 26 (Адаптер) | OBD 2 (ISO 15031-3) | BMW 20 | FIAT 3 | OPEL 10 | PSA 2 | PSA 30 | VAG 2+2 | IVECO 30 | IVECO 38 | KNORR / WABCO | MAN 12 | MAN 37 | MB 14 | MB38 | RENAULT 12 | SCANIA DAF 16 | VOLVO 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | A2 | 1 | 1 | 11 | nprs | 4 | 4 | 8 | 2 | |||||||
2 | 2 | G1 | 2 | 2 | Z | 4,5 | 6 | 12 | 3 | OBD перемычка | |||||||
3 | 3 | C | I2 | 3 | 3 | 2 | a | 4,5 | 8 | 11 | 12 | ||||||
4 | 4 | A3 | 2 | 29 | 30 | 9 | A | 1 | 2 | 8 | |||||||
5 | 5 | 19 | B | A | 2 | 30 | 7 | 1 | 1 | 5 | 8 | ||||||
6 | 6 | D | E1 | 4 | 6 | 1 | B | 6 | 10 | 1 | 5 | ||||||
7 | 7 | 20 | C | 2 | C1 | 5 | 15,17 | 4 | STULMKc | 7 | 12 | 7 | |||||
8 | 8 | H | F3 | 16 | 2 | 12 | H | 8 | 15 | 3 | 16 | OBD перемычка | |||||
9 | 9 | J | H3 | 5,7,9 | 12 | 4 | 7 | G | 9 | 16 | 15 | ||||||
10 | 10 | K | I1 I3 | 6 | 3 | E | 10 | 19 | |||||||||
11 | 11 | E2 | 21 | 1 | 8 | F | 11 | 20 | 10 | 10 | |||||||
12 | 12 | E3 | 22 | f | 12 | 25 | 9 | 13 | 3 | ||||||||
13 | 13 | D2 | 8 | 6 | b | 13 | 30 | 8 | 11 | ||||||||
14 | 14 | F1 | 12,14 | 4 | 3 | C | 14 | 31 | 7 | 9 | |||||||
15 | 15 | 15 | B | 1 | C2 | 4 | 10,18 | RPNVWXde | 35 | 6 | 14 | ||||||
16 | 16 | 14 | F | A1 | 3 | 30 | 27 | 6 | 10 | D | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите поделиться своим опытом, пишите нам! Ваша информация нам поможет!
Ваше сообщение успешно отправлено!
Проверьте правильность полей!