СЧИТАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД. ЧТО ДАЛЬШЕ…?
Диагностические братья, всем доброго здоровья!
Сегодня пару слов о том, что делают диагносты после считывания диагностического кода в каком-то блоке управления. Вариант «удалить и отправить кататься» даже не рассматриваем 😁 . Так вот, у нас есть диагностический код, что с ним делать? Здесь есть несколько путей:
Проверка датчика температуры наружного воздуха при помощи ВЕДОМОЙ ДИАГНОСТИКИ «ODIS» на Шкоде Фабия
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим еще один путь для поиска проблемы при регистрации диагностического кода – «НАПРАВЛЕННАЯ» или «ВЕДОМАЯ» ДИАГНОСТИКА. Что это за «зверь» такой? Это по своей сути некий план и конкретные пункты этого плана, которые прописал сам автопроизводитель, для поиска именно данной проблемы! Круто?! На мой взгляд -очень! Производитель, с учётом всех известных ему нюансов подготовил перечень конкретных действий для поиска неисправности. Эта «ВЕДОМАЯ» ДИАГНОСТИКА может быть
Кстати, некоторые автопроизводители имеют в арсенале и «ВЕДОМУЮ» ДИАГНОСТИКУ, интегрированную в диагностическое ПО и браузерные инструкции в своих мануалах.
Технологии не стоят на месте, и уже появились некоторые сервисы, которые объединили в себе автомобили не только разных марок, но и разных !рынков! и предлагают для них «ВЕДОМУЮ» ДИАГНОСТИКУ! Об этом подробнее поговорим в следующих статьях.
Ваше сообщение успешно отправлено!
Проверьте правильность полей!