Выбор двухплатного Autocom CDP+ и Delphi DS150E

Приветсвуем вас дорогие читатели сегодня мы решили поделится с вами информацией о мультимарочных сканерах для диагностики автомобилей

Autocom CDP+ и Delphi DS150E — это мультимарочные сканеры для диагностики автомобилей. Двухплатные версии этих устройств идентичны по устройству и схеме, разница только в названии на корпусе.

Некоторые особенности Delphi DS150E:

  • поддерживает более 48 марок автомобилей европейского, азиатского и американского производства;
  • позволяет провести детальную диагностику всех систем, проверить работоспособность исполнительных механизмов и датчиков;
  • поддерживает протоколы ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, SAE J1708;
  • имеет функцию записи параметров диагностики во встроенную память автосканера в режиме реального времени;
  • интегрированы электронные пошаговые инструкции и база данных для помощи при диагностике автомобилей.

Некоторые особенности Autocom CDP+:

  • изготовлен на базе процессора ARM STM32F, поэтому не требует внешней памяти;
  • серийный номер SN состоит из шести цифр;
  • поддержка BMW и Ford реализована по иному принципу.

Сканеры Autocom CDP+ и Delphi DS150E поддерживают широкий спектр автомобилей Европы, Азии и Америки.

Рынок заполнен копиями Autocom и Delphi, которые выглядят как оригинальные устройства, но серьезно уступают им по качеству. Использование дешевых компонентов в этих подделках приводит к ненадежной работе, ошибкам в диагностике и даже риску для электроники автомобиля. Для нас главное – безупречная работа и долгий срок службы, поэтому мы обращаем ваше внимание на ключевые моменты, которые важны при выборе.

предупреждение
Важное предупреждение: Экономия на диагностическом оборудовании – это ошибка, которая дорого вам обойдется. Некачественный сканер не только снизит точность вашей работы, но и может привести к непредвиденным проблемам и ударить по вашей репутации. Предлагаем вам надежные и проверенные решения, которые исключают такие риски.

Как правильно выбрать двухплатный сканер: важные критерии
Выбор надежного Autocom CDP+ или Delphi DS150E требует понимания устройства и характеристик компонентов. Главное – это двухплатная архитектура версии 3.0, собранная из качественных компонентов, соответствующих строгим стандартам. При выборе стоит обратить внимание на следующие критерии:


Ревизия платы 3.0: основа надежной работы
Версия печатной платы (PCB) – это важнейший показатель качества и стабильности устройства. Версия 3.0 – это улучшенная конструкция, которая обеспечивает лучшую производительность и надежность. Чтобы узнать версию, посмотрите на основную плату – там должна быть маркировка, например, «TCS MAIN v3.0».


warning
Осторожно, подделка: Надпись «v3.0» не всегда означает, что плата действительно этой версии. Конкуренция высока, и подделка маркировки – обычное дело. Поэтому важно проверять всесторонне, сравнивая расположение и характеристики важных микросхем с проверенными образцами платы версии 3.0

Двойные переходные разъемы, соединяющие основную плату и плату реле, – это признак качественной платы версии 3.0, гарантирующий надежное соединение и отсутствие потерь сигнала.

Реле NEC: надежные переключения как у профессионалов

Реле – это важные компоненты, которые отвечают за переключение диагностических линий и питания. Стоит обратить внимание на использование японских реле NEC, известных своей исключительной надежностью, точностью и долгим сроком службы. Рекомендуемое напряжение обмотки реле – не менее 4.5V, лучше 5V, что обеспечивает стабильную работу в разных условиях и при разных температурах. Лучший выбор – реле с маркировкой NEC EA2-5 или NEC EA2-5NU.

Фото реле NEC EA2-5 или NEC EA2-5NU

 

предупреждение

Оценка рисков: Реле с напряжением обмотки ниже 4.5V – это упрощение конструкции, которое ведет к снижению надежности и долговечности. Такие реле менее прочные, более чувствительны к перегрузкам и перепадам температур, что увеличивает вероятность их поломки и, как следствие, выхода сканера из строя. Лучше избегать устройств с реле, характеристики которых занижены.

Проверка параметров реле: Чтобы точно убедиться в соответствии заявленным характеристикам, можно использовать мультиметр для измерения сопротивления обмотки реле. Для реле на 4.5V сопротивление должно быть ≈ 145 Ом, а для 5V – ≈ 178 Ом (по данным производителя NEC). Отклонение от этих значений может говорить о том, что используются другие реле, возможно, худшего качества.

Супрессор 29-32В: защита от скачков напряжения

Супрессор (TVS-диод) – это компонент, который защищает от скачков напряжения, возникающих в электросети автомобиля. Важно использовать супрессор с рабочим напряжением отсечки 29-32В, что является стандартом для автомобильной электроники. Рекомендуемые маркировки супрессоров: BEZ (двунаправленный 5SMCJ24CA), GEZ (однонаправленный 5SMCJ24A) или GFK (однонаправленный). Эти супрессоры эффективно защищают от перенапряжений при запуске двигателя, работе генератора и других помех, гарантируя сохранность чувствительных компонентов сканера.

Фото супрессора BEZ, GEZ или GFK

Микросхема Si9241A: связь по линиям K-Line и L-Line

Микросхема Si9241A – это специальный чип для передачи данных по протоколам K-Line и L-Line. Эти протоколы часто используются в диагностике автомобилей, особенно в системах управления двигателем, трансмиссией и ABS/ESP. Обратите внимание на обязательное наличие микросхемы Si9241A (маркировка 9241A), как необходимого элемента, обеспечивающего правильную и надежную связь с блоком управления автомобиля по K-Line и L-Line. Использование этой микросхемы гарантирует соответствие стандартам, отсутствие искажений сигнала и устойчивость к помехам.

Фото микросхемы Si9241A с маркировкой 9241A

Диоды Зенера 27-30В: стабильность и защита данных

Диоды Зенера (стабилитроны) с напряжением стабилизации 27-30В – это элементы защиты линий данных K-Line от перенапряжений и для поддержания стабильного сигнала. Критически важно наличие диодов Зенера с указанным напряжением, как меры для предотвращения искажения сигналов и защиты драйвера K-Line от поломок. Стабилитроны ограничивают напряжение в линиях данных, не допуская превышения допустимых уровней и обеспечивая правильную передачу данных.

Фото диодов Зенера на 27-30 вольт

предупреждение

Оценка недостатков: Замена диодов Зенера на обычные диоды – это серьезная ошибка, которая полностью лишает K-Line защиты. В таком случае нет стабилизации напряжения и защиты от перенапряжений, что многократно увеличивает риск поломки драйвера K-Line и делает сканер ненадежным в работе. Категорически не рекомендуется покупать устройства с такими недоработками.

Проверка качества

Проводится тщательная проверка качества всех поступающих устройств Autocom CDP+ и Delphi DS150E. Мы предлагаем вам убедиться в качестве приобретаемого сканера перед покупкой.

Процедура проверки качества:

  1. Внешний осмотр корпуса: Оцениваем качество пластика, сборку и надежность разъемов. Выбираются устройства с качественным исполнением корпуса.
  2. Внутренняя проверка платы (по запросу):есть возможность вскрыть корпус для проверки платы, которая включает:
    • Определение версии платы: Проверка наличия маркировки «TCS MAIN v3.0» (или аналогичной версии 3.0) на основной плате.
    • Сравнение платы с эталоном: Сопоставление расположения компонентов с проверенными образцами платы версии 3.0.
    • Проверка двойных разъемов: Убеждаемся в использовании качественных соединений между платами.Фото основной платы Autocom/Delphi версии 3.0 для сравнения
  3. Проверка реле:
    • Определение производителя реле: Проверяем наличие маркировки NEC на реле.
    • Проверка напряжения обмотки реле: Убеждаемся, что номинал 4.5V или 5V (маркировка типа NEC EA2-5).
    • Измерение сопротивления обмотки реле (по желанию): Проверяем соответствие сопротивления заявленным характеристикам (≈145 Ом для 4.5V, ≈178 Ом для 5V).
  4. Проверка защиты и интерфейсов:
    • Определение супрессора: Проверяем маркировку BEZ, GEZ или GFK.
    • Определение микросхемы Si9241A: Убеждаемся в наличии маркировки 9241A.
    • Проверка диодов Зенера: Подтверждаем использование стабилитронов на 27-30 вольт.

Доработка для сложных условий работы (рекомендация)

К сведению

Рекомендация для профессионалов: Для интенсивной работы сканера, особенно при диагностике грузового транспорта, рекомендуется доработка для улучшения охлаждения.

Для лучшего отвода тепла и снижения температуры компонентов, советуем заменить резисторы в ключах переключения нагрузки на резисторы с сопротивлением 2.4 kOm — 3.3 kOm. Эта замена снижает нагрев силовых ключей, общую температуру платы и продлевает срок службы устройства при длительной и интенсивной работе. Также, важно проверить номинал супрессора (29-32В) при доработке.

Фото платы с указанием места замены резисторов

 

 

Ваше сообщение успешно отправлено!

Проверьте правильность полей!