📣Прокачка топливной системы Common Rail от воздуха на Hyundai Kia с помощью Launch
Сегодня речь пойдет об удалении воздуха из топливной системы с помощью Launch . После замены топливного фильтра неизбежно произойдет завоздушивание топливной системы Common Rail, так же такое может случиться при езде с пустым баком.
🤔 В чем же опасность завоздушивания?
💭Попадание воздуха в топливную магистраль может стать причиной серьезной неисправности современной дизельной топливной системы. Это связано с тем, что как ТНВД, так и форсунки системы Common Rail смазываются исключительно топливом.
При прекращении поступления солярки плунжер ТНВД начинает работать «насухо». Для достижения современного высокого давления в рампе (до 2500 бар) ТНВД вынужден работать в напряженном режиме, поэтому даже непродолжительная работа без смазки топливом может вызвать механические повреждения. Все начинается с микроскопических задиров плунжера, в результате которых через ТНВД, рампу и форсунки начинает идти мельчайшая металлическая стружка. Эта стружка постепенно выводит из строя как сам ТНВД, так и форсунки, причем последние в первую очередь. Все это чревато попаданием на большие деньги.
🛠Ну ладно, хватит теории, перейдем к практике. Итак после замены фильтра НЕ заводим машину, а берем Лаунч и делаем как на картинках.
‼И так:
Выбираем блок управления двигателем. Далее Специальная функция.Выбираем Fuel line air remove (удаления воздуха из топливной системы).
Появится окошко с текстом. Постараюсь перевести как смогу.
«Эта функция предназначена для защиты топливного насоса высокого давления (ТНВД) и минимизации времени запуска двигателя посредством удаления воздуха из топливной системы после ремонта автомобиля» Жмем на ОК.
Появится следующее окно, запустится топливный насос в баке и в течение 30 секунд будет прокачивать систему и выгонять воздух.
Все, после этой процедуры можно безопасно запускать двигатель, не боясь, что появятся задиры и полетит стружка в форсунки.
Ваше сообщение успешно отправлено!
Проверьте правильность полей!