Ремонт дизельных форсунок
и насосов ТНВД систем Соmmon Rail

5 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.

Подать заявку

Ремонт дизельных форсунок
и насосов ТНВД систем Соmmon Rail

Цена:
Стоимость по запросу
Подать заявку

Введение. Диагностика сиситем Common Rail  и систем Common Rail

На выездных семинарах (нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа) самой сложной задачей для нас является:

  1. Объяснить, что диагностика и ремонт систем Common Rail на автомобиле — это один бизнес. Переход к этому не требует от СТО, уже работающей с бензиновыми двигателями, больших денежных вложений.
  2. Диагностика топливной аппаратуры на дизельном стенде, ее ремонт на стапеле и повторная диагностика на стенде — это совсем другой бизнес, вход в который требует совсем других вложений, во много раз больших. По каждому типу форсунок и ТНВД необходимо отдельное обучение от 3 до 5 дней.

Мы предоставляем и то и другое обучение. Обучение проводится индивидуально. Все виды работ ученик выполняет своими руками.

Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов

Для мастера по ремонту форсунок/ТНВД крайне важно доскональное знание конструкции форсунок/ТНВД. Не просто знать конструкцию и принцип действия, но и знать почему конструкторы именно так решили соединить детали. В чем преимущество каждой конструкции. Какие приемы измерений во время ремонта подходят каждой из конструкций форсунок/ТНВД. Наши тренеры рассказывают, почему шлифование клапанов и седел форсунок не лучшее решение. Оно было единственным в начале 90-х годов. И теперь снова становиться популярным. И снова от безысходности, от желания сделать работу дешевле, пусть и с потерей качества. Лишь бы машина ездила. Не важно как. Особенно это актуально для пьезофорсунок различных производителей.

Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент

Далеко не все форсунки подлежат ремонту. Почему? Потому что для ремонта необходимо выполнить как минимум измерение хода анкера. А вот это возможно не для всех конструкций. Ведь измерение производится до разборки форсунки.

Сведения о том, что необходимо измерить до разборки, какие условия выполнить, какой инструмент применить, какие регулировочные шайбы понадобятся и почему, можно ли шлифовать регулировочные шайбы, если нет в ниличие всей размерной линейки? Эти и ответы на многие другие вопросы излагаются в теории ремонта. Наши наставники покажут свой набор инструмента, расскажут как удобнее организовать рабочее место, почему именно этого типа измерительный инструмент они используют в работе. Качество измерительного инструмента — ключевой элемент получения ремонта гарантированного качества. Ведь если отремонтированная форсунка не сможет пройти тест-план на стенде, то мастеру придется снова ее разбирать, подобрать более точные регулировочные шайбы, заменить одноразовые уплотнители — это уже за счет ремонтного предприятия или за счет самого мастера, снова собрать, установить на стенд и проверить согласно тест-плана. Поэму очень важно освоить технологию, закрепить навыки получения результата с первого раза. Для основных типов форсунок достаточно 5-и дней.

С ТНВД все немного проще. Разборка, дефектовка, замена дефектных деталей, сборка. Затем тестирование на дизельном топливном стенде на соответствие параметров тест-плану.

Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник

Конечно результат — получение знаний и навыков (работа своими руками каждый день) — можно получить только при индивидуальном обучении. Невозможно ремонтировать форсунки в группе! Ремонт форсунок производится в одном цехе, а ремонт ТНВД — в другом. Поэтому преподаватели тоже разные. Для каждого ученика — свой.

Подбор оборудования

Наше обучение направлено на получение комплекса: знания, навыки, оборудование. Только в этом случае ученик может вернуться домой и тут же начать работать и зарабатывать! Поэтому мы предложим Вам оборудование, которому мы доверяем. Если Вы сделаете свой выбор и купите инструменты, отличные от рекомендованных, то мы также готовы учить Вас на вашем оборудовании.

Программа курса
День 1:
  1. Принцип работы и устройство форсунок и насосов Common Rail.
  2. Методы дефектовки форсунок без демонтажа с автомобиля.
  3. Основные методы ремонта топливных узлов систем CR.
  4. Практика.
День 2:
  1. Технология ремонта основных типов форсунок CR. Применяемый инструмент.
  2. Практика.
День 3:
  1. Проверка основных типов ТНВД на стенде. Получение распечатки на соответствие тест-плану.
  2. Проверка форсунки на стенде. Получение распечатки на соответствие тест-плану.
  3. Присвоение калибровочных кодов форсункам после ремонта.
  4. Практика.
День 4:
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером.
День 5:
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером.
  2. Экзамен.
Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

      Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных и принимаете Политику Конфиденциальности

      Больше курсов

      Автодиагностика
      Ремонт электронных блоков управления

      Практические навыки отрабатываются с реальными автомобильными блоками управления с использованием демонстрационного стенда.

      ПОСМОТРЕТЬ
      Автодиагностика
      Новый курс: «Эффективное применение диагностических
      сканеров для Грузовиков и спецтехники»

      Новый курс!

      ПОСМОТРЕТЬ

      Ваше сообщение успешно отправлено!

      Проверьте правильность полей!