Увлекательный курс длится 1 день индивидуально и учащийся сам выполнит все технологические этапы на одной из самых передовых установок, имеющихся на рынке.
Увлекательный курс длится 1 день индивидуально и учащийся сам выполнит все технологические этапы на одной из самых передовых установок, имеющихся на рынке.
Приближается весна. Среди автомобилистов начнется ажиотаж по смене резины. И не только. Большое количество автомобилистов вспомнят, что кондиционер их автомобиля стал хуже генерировать холод. Рукоятку задания температуры приходится устанавливать на более низкие температуры для получения комфорта в жаркую погоду. Из своего опыта точно знаю, что за 6 лет эксплуатации мой автомобиль с абсолютно заводским состоянием климат-контроля (полное отсутствие повреждений) потерял 200 грамм хладагента. Он испарился естественным путем. Молекулы хладагента R134A чрезвычайно малы и просачиваются через уплотнители. Таким образом, даже автомобили с исправными системами автокондиционирования требуют заправки перед сезоном. Далее. Хладагент циркулирует в системе с растворенным в нем маслом. Его количество должно быть оптимальным. Масло не должно быть старым, окисленным. При окислении масла появляются химические соединения, размягчающие уплотнители системы. Система теряет герметичность.
Таким образом, СТО должна уметь объяснить необходимость проведения процедур технического обслуживания и должна быть готовой выполнить эти процедуры на высоком техническом уровне.
За время обучения мы:
Увлекательный курс длится 1 день и учащийся сам выполнит все технологические этапы на одной из самых передовых установок, имеющихся на рынке.
Практические навыки отрабатываются с реальными автомобильными блоками управления с использованием демонстрационного стенда.
Новый курс!
Ваше сообщение успешно отправлено!
Проверьте правильность полей!