Автоэлектрик-диагност строительной техники

15 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика на автомобилях с реальными неисправностями.

Подать заявку

Автоэлектрик-диагност строительной техники

Цена:
Стоимость по запросу
Подать заявку

Одной из самых востребованных и доходных профессий остается работа автоэлектрика-диагноста грузовых автомобилей. Чего нельзя сказать о диагностах легкового транспорта. И это при том, что системы грузового транспорта существенно проще, чем легковых. Это происходит потому, что простой грузового транспорта обходится владельцу очень дорого.

Еще более доходной является работа автоэлектрика-диагноста строительной техники. Выезд диагноста — в 2-3 раза дороже, чем к грузовику. Работа также в 2-3 раза дороже, чем работа по ремонту грузового транспорта. И это при том, что системы строительной техники еще проще, чем грузовой.

Какие системы необходимо диагностировать и ремонтировать в строительной технике? Системы делятся на несколько групп.

Первая группа — системы управления двигателем. Последние модели строительной техники оснащены моторами от коммерческого транспорта с системами Common Rail. Диагностировать и ремонтировать такие системы мы уже давно и хорошо учим. Часто для диагностики этих систем достаточно простых не дорогих сканеров с протоколами OBD II.

Иногда, в сложных случаях, не обойтись без применения осциллографа. Например, долго не могли найти причину внезапной остановки двигателя экскаватора Hitachi. 4х часовая запись сигналов в память осциллографа показала внезапное кратковременное пропадание питающего напряжения 5В на датчике давления в топливной рампе. При этом ЭБУ записывал ошибку по давлению в рампе и останавливал двигатель. Топливная аппаратура 7 раз демонтировалась с двигателя и проходила проверку на стенде. Стенд показывал успешное выполнение тест-планов как форсунками, так и ТНВД. Таким образом, в сложных случаях применение осциллографа оправдано.

Вторая группа — гидравлика с элементами электрических и электронных компонентов и без таковых, т. е. чистая гидравлика. Понятно, что иметь учебный бульдозер или экскаватор крайне дорого. Поэтому мы сотрудничаем с партнерами, которые ежедневно ремонтируют подобную технику. Они передадут знания и навыки во время ежедневной практики. Для диагностики и ремонта гидравлики необходимы гидравлические схемы, манометры, мультиметр, реже сканер и осциллограф.

Третья группа — автоэлектрика световых приборов, мониторов. Для диагностики и ремонта этих компонентов очень важно иметь электрические схемы с распиновкой разъемов и указанием места расположения компонентов на машине.

Четвертая группа — тормозные системы. Они либо воздушные и близки к тормозным системам грузовиков, либо гидравлические, что приближает их гидравлике трансмиссий, ковшей и к бульдозерам.

Идя навстречу запросам, мы открываем в нашем Учебном Центре курс «Диагностика и ремонт строительной техники». И, следуя философии нашего УЦ, этот курс будет индивидуальным. Понятно, что практические занятия в группе на экскаваторе невозможны и не эффективны.

Наш опыт обучения показывает, что оптимальная продолжительность обучения — 15 рабочих дней, 3 недели.

Как всегда, мы готовы рассмотреть особые пожелания учащихся и настроить курс и его продолжение на Ваши потребности.

Программа курса
День 1:
  1. Строительная техника — это комбинация системы управления двигателем и системы управления гидравликой.
  2. В чем отличие автоэлектрика и автодиагноста, гидравлика.
  3. Правила проверки предохранителей.
  4. Практика.
День 2:
  1. Правила ремонта электропроводки. Чтение электрических схем.
  2. Правила работы со схемами распиновки разъемов. Поиск электрических компонентов на месте.
  3. Разница в применении мультиметра, осциллографа, прозвонки.
  4. Практика.
День 3:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ COMMON RAIL

  1. Принцип работы.
  2. Поиск неисправностей в топливном контуре.
  3. Дефектовка ТНВД без демонтажа.
  4. Дефектовка регулятора давления.
  5. Дефектовка форсунок.
  6. Оборудование, необходимое для диагностики топливного контура.
  7. Практика.
День 4:
ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР СИСТЕМЫ COMMON RAIL
    1. Воздушный контур. Компоненты воздушного контура. Симптомы.
    2. Дефектовка турбины.
    3. Дефектовка сажевого фильтра.
    4. Практика.
День 5:
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНТУР СИСТЕМЫ COMMON RAIL
    1. Состав электрического контура. Правила проверки компонентов электрического контура: датчиков и исполнительных приводов. Применение мультиметра или осциллографа.
    2. Практика.
День 6:
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ EGR И ADBLUE
    1. Роль систем в снижении токсичности. Правила удаления.
    2. Регенерация сажевого фильтра.
    3. Правила установки эмуляторов.
    4. Практика.
День 7:
 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР ЭКСКАВАТОРОВ И БУЛЬДОЗЕРОВ, КАТКОВ
    1. Состав. Принцип работы.
    2. Гидравлические схемы.
    3. Приемы поиска неисправностей. Необходимый инструмент.
    4. Практика.
День 8:
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
  1. Построение гидравлических тормозных систем.
  2. Построение пневматических тормозных систем.
  3. Методы диагностики.
  4. Особенности ремонта.
  5. Практика.
День 9:
СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN И LIN
    1. Зачем эти системы.
    2. Типы архитектуры.
    3. Методы диагностики.
    4. Практика.
День 10:
  1. Системы климата.
  2. Диагностика. Заправка. Промывка.
  3. Иммобилайзер. Диагностика.
  4. Практика.
День 11:
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером с 09.00 до 21.00
День 12:
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером с 09.00 до 21.00
День 13:
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером с 09.00 до 21.00
День 14:
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером с 09.00 до 21.00
День 15:
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером с 09.00 до 21.00
  2. Экзамен
Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

      Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных и принимаете Политику Конфиденциальности

      Больше курсов

      Автодиагностика
      Ремонт электронных блоков управления

      Практические навыки отрабатываются с реальными автомобильными блоками управления с использованием демонстрационного стенда.

      ПОСМОТРЕТЬ
      Автодиагностика
      Новый курс: «Эффективное применение диагностических
      сканеров для Грузовиков и спецтехники»

      Новый курс!

      ПОСМОТРЕТЬ

      Ваше сообщение успешно отправлено!

      Проверьте правильность полей!