Автодиагност I уровень

5 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

Подать заявку

Автодиагност I уровень

Цена:
Стоимость по запросу
Подать заявку

Диагностика автомобильных систем (двигатель, ABS-ESP, АКПП, Иммобилайзер) различными типами сканеров

Наши тренеры проводят выездные тренинги на СТО самых различного уровня компетенции  в различных городах: Омск, Новосибирск, Краснодар, Казань, Уфа, Санкт-Петербург, Астана, Арзамас.

Наш опыт проведения практических занятий показал, что 70% процентов диагностов работают не покидая «верхнего слоя» диагностики.

Термин принадлежит нашим преподавателям и поразумевает, что диагност выполняет следующий набор диагностических действий:

  • опрос/сканирование всех систем автомобиля, доступных имеющемуся у него сканеру
  • анализ фактических параметров на различных режимах работы, имеющих отношения к дефекту

(для этого из всего списка параметров диагност выбирает именно те, которые относятся к дефекту, сканер переводится в режим записи выбранных параметров в файл в реальном режиме времени, автомобиль проезжает тестовый отрезок пути на разных режимах/или на вывешенном на подьемнике автомобиле, анализирует поведение выбранных параметров и намечает дальнейшие диагностические мероприятия).

Используя ту или иную программу помощи в поиске неисправности (например Autodata, ESI-Tronic, Motordata, Alldata, Mitchell – каждый наш ученик имеет возможность освоить все эти программы) диагност выполняет проверочные действия:

  • производит замер сопротивления датчика или э/м клапана
  • замер питающего напряжения
  • замер напряжения на сигнальном выводе или напряжения на управляющем выводе
  • замер давления топлива
  • замер управляющего разрежения вакуумного привода
  • и т. д.

Так диагност находит компонент автомобильной системы, параметры которого не соответствуют указанным в программе помощи. Далее он сам или автослесарь производят замену выявленного компонента. Диагносту остается только сбросить в ЭБУ адаптацию по замененному компоненту и проверить результат диагностики и ремонта.

  • Вот именно этой последовательности действий достаточно для 70% неисправностей, с которыми автовладельцы обращаются в независимую СТО!
  • Именно эту последовательность действий мы называем «верхним слоем» диагностики!
  • Именно этими навыками Вы будете владеть после окончания данного курса.

Не менее важно сканировать все системы автомобиля, даже если клиент в заявке указал проблему только одной системы автомобиля. Например, переход системы управления двигателем в аварийный режим с ограничением мощности, с активацией индикатора Check Engine может быть вызвано неисправностями в системе АКПП или системы ESP.

Когда во время выступления на семинарах в городах России спрашиваешь аудиторию: автомобиль не заводится, назовите 1-2 первых диагностических действия. В ответ слышишь: проверить предохранители (причем все подряд — это быстрее, чем думать).  Мы докажем, что правильный ответ — диагностика систем автомобиля сканером!

Наш учебный центр располагает всеми популярными сканерами от Autel, Bosch, Launch, G-Scan,  дилерскими приборами MB, BMW, VAG, Ford, KIA, Hyundai, Nissan, Toyota и др.

Такой набор сканеров продиктован спецификой работы базовой СТО и наши ученики могут пользоваться ими в условиях реальной практики.

Диагностика всех типов датчиков сканером, мультиметром и мотортестером/осциллографом

Самодиагностика современных автомобильных систем еще не способна точно определить — дефект находится в датчике, в проводке или в самом ЭБУ.  Поэтому не получиться ограничиться только проверкой электропроводки. Необходимо уметь диагностировать исправность датчиков всеми доступными средствами: и сканером — есть специальные приемы диагностики, мультиметром. А некоторые типы датчиков и типы электропроводки можно достоверно диагностировать только осциллографом/мотортестером! И это Вы будете делать каждый день своими руками на разных марках автомобилей с применением разных типов сканеров и осциллографов, имеющихся в нашем учебном центре.

Диагностика топливного насоса, катушек зажигания, форсунок диагностическими устройствами

Еще 15 лет назад мы с учениками 3 дня разучивали осциллограммы первичной и вторичной цепей системы зажигания. Сегодня такой подход малоэффективен. Рассмотрим индивидуальную катушку зажигания со встроенным в нее силовым транзистором. В такой катушке зажигания невозможно подключить мотортестер для анализа эпюр напряжения первичной цепи. Вторичная цепь представлена высоковольтным проводом, уходящим в колодец клапанной крышки двигателя. Значит, и высоковольные цанги мотортестера подключить невозможно. Накладные емкостные или индуктивные  линейки часто также молоэффективны из-за наличия экранирования современных катушек зажигания. Мы предлагаем простые и эффективные способы быстрой диагностики систем зажигания, отобранными нашими преподавателями на основе собственного многолетнего опыта. И так для каждого типа исполнительного компонента системы: клапана EGR, системs EVAP, системы изменения фаз газораспределения, топливного насоса, топливных форсунок, системы управления холостым ходом и др.

Подбор оборудования под Ваши задачи

К нам приходят учится, чтобы помимо знаний обязательно получить навыки практической работы. Чтобы вернувшись домой открыть собственный пост диагностики и зарабатывать деньги.

Поэтому мы помогаем подобрать необходимое оборудование и инструменты. Наши поставщики предложат персональные скидки, которые определяются объемом закупаемого оборудования.

Также возможно купить аналоги рекомендуемого оборудования у других поставщиков. Главное — научиться эффективно работать на своем оборудовании с помощью преподавателя. Вы продолжите практику на своем оборудовании и научитесь эффективно его использовать.

Таким образом, по окончании обучения Вы не только будете знать предмет профессии, не только вооружитесь оборудованием, не только получите сертификат международного образца, на весь комплекс знаний, навыков и оборудования отладите на реальной практической работе с различными марками автомобилей!

Программа курса
День 1:
  1. Перечень служебных обязанностей Диагноста на СТО.
  2. Пошаговая инструкция работы диагноста. Алгоритм.
  3. Практика.
День 2:
  1. Применение сканера.
  2. Чтение и стирание кодов неисправностей.
  3. Анализ параметров работы системы в реальном времени по группам в графическом виде.
  4. Специальные функции сканера.
  5. Практика.
День 3:
  1. Работа с базами данных.
  2. Поиск инструкций по ремонту.
  3. Практика.
День 4:
  1. Активное применение мультиметра.
  2. Почему «прозвонка» это инструмент профессионалов, а не начинающих.
  3. Практика.
День 5:
  1. Правила проверки электропроводки.
  2. Замер давления топлива.
  3. Применение дымогенератора.
  4. Практика.
  5. Экзамен.
Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

      Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных и принимаете Политику Конфиденциальности

      Больше курсов

      Автодиагностика
      Ремонт электронных блоков управления

      Практические навыки отрабатываются с реальными автомобильными блоками управления с использованием демонстрационного стенда.

      ПОСМОТРЕТЬ
      Автодиагностика
      Новый курс: «Эффективное применение диагностических
      сканеров для Грузовиков и спецтехники»

      Новый курс!

      ПОСМОТРЕТЬ

      Ваше сообщение успешно отправлено!

      Проверьте правильность полей!