Многие знают, что есть сканер и им можно «положить» машину. Что это значит? Давайте разберемся.
Специалисты IBM говорят, что в 1990 году электроника и софт составляли не более 16% стоимости машины, в 2001 году — 25%, в 2010 году до 50% а сегодня эта доля выросла до 70%. Автомобильные компьютеры — отрасль с экспоненциальным ростом, который будет продолжаться ещё многие годы, поскольку автомобили становятся всё умнее и умнее. Именно в этом направлении производители борются за конкурентное преимущество.
Средний современный автомобиль содержит несколько миллионов строк программного кода — больше, чем космический корабль. В автомобилях премиального класса объём программного обеспечения составляет около 1 гигабайта.
Именно этот код отвечает за работу всех компонентов автомобиля. Он иногда «ломается» и его можно чинить.
Можно это делать восстановлением старого кода — сток прошивки, а можно захотеть сделать его лучше.
Для того, чтобы изменить код в ЭБУ автомобиля и используют продвинутые профессиональные сканеры, как LAUNCH PAD V.
Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, контроллер ЭСУД) — мозговой центр автомобиля. Он принимает данные от множества датчиков моторного отсека, впускной и выпускной систем, интерпретирует эти данные по заложенным в его программу картам, отслеживает неисправности и отдает управляющие сигналы исполнительным механизмам и другим системам.
Что нужно для внесения изменений в автомобиль.Конечно техническая подготовка.
>Подготовить специалиста.
>Подготовить автосканер
>Подготовить автомобиль.
Давайте в этой статье разберем первый и важный этап «подготовки» к кодированию и программированию ЭБУ.
Итак, готовим специалиста.
Автодиагностами не рождаются, а ими становятся. Есть 2 базовых пути к совершенству в этой профессии.
Можно пройти естественный путь эволюции и стать сначала автомехаником, потом мехатроником, потом автоэлектриком, и только потом автодиагностом. Естественно это долго, сопровождается потерями среди автомобилей, денег и времени. Зато вы получаете богатый опыт и сможете писать книжки и все рассказывать байки.
Можно пойти учиться и повышать свою квалификацию ступенчато. Параллельно набираться опыта. Времени уйдет меньше, а значит и времени на работу будет больше. Такой путь требует вложений и времени и денег, но даёт поразительные результаты.
Готовим автосканер к работе.
Все продающиеся автосканеры с функцией онлайн программирования идут с завода с отключенной опцией «программирования». Её нужно включить. Подробно эта процедура рассмотрена в статье на примере самого мощного мультимарочного автосканера Launch можно посмотреть на нашем сайте.
Как мы выяснили процесс кодирования или программирования достаточно сложная процедура растянутая по времени. Поэтому нужно быть профессионалом и подготовиться к мероприятию.
Подготовка автомобиля и оборудования для выполнения работ по программированию начинается с простого шага — нужно обеспечить стабильное бортовое напряжение.Для этого необходимо подключение зарядного устройства, которое предназначено именно для поддержания стабильного напряжения. Это точно не импульсные зарядки. Выбор режима тоже важен. Мы рекомендуем ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО GYSFLASH 50,24 HF GYS 29095. Вы его сможете увидеть почти в каждом официальном дилерском центре. Это не с проста, т.к. девайс из Европы и отвечает всем требованиям автодиагноста.
Продолжение в следующей статье…
Ваше сообщение успешно отправлено!
Проверьте правильность полей!